СОЗДАНИЕ BIG CITY JAZZ SHOW 2014-2015

Коллектив BCJS был создан в феврале 2014г. музыкантом и продюсером Анатолием Крынковым. Это была абсолютно новая идея, которая вынашивалась и готовилась, продумывалась и просчитывалась несколько лет. Встреча нескольких единомышленников (Станислав Должков — саксофон тенор и Денис Мартынов — труба) послужила реактивным скачком к шагу подбора музыкантов и организации первой репетиции. В первоначальный состав были приглашены лучшие музыканты из московской джазовой тусовки (Артём Третьяков — рояль и клавишные, Дмитрий Сапожников — барабаны, Павел Ершов — гитара, Андрей Лаврененко — тромбон, Виктор Геравкер — саксофон альт), все выпускники и студенты Российской Академии музыки имени Гнесиных, а также солисты (Кристина Ковалёва — участница проекта «ГОЛОС» (Украина), и Сергей Дружков — финалист «НОВОЙ ВОЛНЫ» 2011 и 2012 годов). Первая репетиция проекта состоялась 21 февраля 2014 года. На этой репетиции проект из мыслей и расчетов должен был «материализоваться, ожить и зазвучать».

 

 

«Мы познакомились, разложили ноты, сыграли первую аранжировку и что-то внутри каждого из нас заклокотало. Это было круто! Мы поняли, что сейчас рождается что-то особенное, что вызовет очень сильный резонанс,

и нам не терпелось это уже показать кому-нибудь и увидеть округлённые глаза! Так и произошло!»

(Денис Мартынов)

После репетиции было принято решение снять видео, так как это необходимая часть презентации коллектива. Был установлен дед-лайн 2 недели (так как нужно было действовать оперативно, ибо через 2 недели половина участников разъезжалась на гастроли с разными артистами). Следующие 2 недели оказались очень насыщенными, так как нужно было написать аранжировки, отрепетировать и записать материал на студии, найти режиссёра, хореографа и съёмочную группу, найти танцевальный коллектив и шоу-балет, продумать стилистику костюмов и купить их, найти место для съёмок, звуковое и световое оборудование и, соответственно звуко- и светорежиссёра, организовать трансфер и питание на площадке ну и найти средства на всё это мероприятие. 2 недели без сна и вуаля! Всё случилось!) По возвращении с гастролей уже был готов первый вариант монтажа ролика, с которым уже можно было презентовать коллектив. А дальше… долгая и чрезвычайно сложная работа по наработке «массы» репертуара, обыгрыванию программы, наведению новых связей и продвижение этого огромного «хоровода».

 

 

«Я никогда в жизни не пел джаз и даже рок-н-ролл. Я был соул-певцом.

И тут меня приглашают, как мне показалось вначале, в очередной кавер-бенд, которому через пару недель суждено было развалиться.

Да еще руководитель всей этой «конторы» — очень странный парень с дредами, пирсингом, тату и в майке с клоуном доверия у меня не вызвал, это точно. Но как только весь этот «балаган» начал играть Пачуку…, что-то внутри меня сжалось , и помещение наполнилось такой энергетикой, что я просто остолбенел. Я такого не испытывал! Это было очень круто!

Я понял, что этот парень с дредами что-то знает и мутит какую-то очень крутую тему! Мне не терпелось узнать что же будет дальше

(Сергей Дружков)

   

 

Коллектив приглашали на выступления, но, тем не менее, все вырученные средства уходили на развитие коллектива, а это немалые суммы. Это естественно сказывалось на текучке артистов и за первый самый сложный год через коллектив прошло очень большое количество артистов. Это сильно тормозило процесс, так как с каждым новым участником приходилось всё разбирать заново.

 

 

‘В первый год у нас была очень большая текучка музыкантов и танцоров, так как оплачиваемых выступлений было не много, а работать над материалом приходилось  постоянно и это очень сложно. Аранжировки, репетиции, записи и так далее — этот процесс, особенно на этапе становления коллектива, очень трудоёмок. За первый год через коллектив прошло порядка пятидесяти музыкантов, певцов, танцоров, а людей, кто нам помогали, и не сосчитать. Но в ноябре, как начали собирать аншлаги и все увидели востребованность коллектива, наш состав устоялся и мы начали расти просто с реактивной скоростью! Мы все сдружились и вместе рождали очень интересные идеи и осуществляли их . Это было интересно!»

(Павел Ершов)

Но однажды случился перелом, который позволил вывести состав на новый уровень. Это новая духовая секция молодых ребят из ГКА им. Маймонида. Молодые, талантливые и готовые воплощать самые неожиданные идеи. Это был прорыв. Плюс ко всему, на одном мероприятии, которое организовывало event-агентство КНЯЗЕВЪ, было заведено очень интересное знакомство с обворожительными девочками из шоу-балета CORAZONE, которые плотно вошли в жизнь BIG CITY и стали его неотъемлемой частью.

 

 

Коллектив приглашали, но изначальная идея была и остаётся до сих пор — это не нажиться на массе корпоративов, а сделать что-то действительно ценное, что войдёт в историю и, возможно, сможет посоперничать с такими гигантами как Дю Солей.

 

 

 

К осени 2014 — года было написано достаточное количество аранжировок для организации первого сольного концерта. Он был назначен на 7 октября в большом концертном зале музыкального клуба GLASTONBERRY PUB. 120 гостей для вторника и неизвестного коллектива — это весьма неплохой результат. Далее еще несколько концертов в клубах MEZZO FORTE, RHYTHM & BLUES CAFE давали необходимый опыт и некоторое переосмысление программы. Параллельно с концертными выступлениями мы получали заявки на выступление на частные вечеринки для крупных компаний, таких как POLAIR, РЖД, LIQUI MOLY и других. С 4-5 концерта стали собирать аншлаги в залах и это было подтверждение того, что наше творчество интересно людям и мы

движемся в верном направлении! Это давало новые силы для дальнейшего движения.»

(Анатолий Крынков)

» Мы постоянно экспериментировали и пробовали что-то новое как в музыкальном отношении, так и в артистическом. Придумывали новые движения, театральные связки . Это было очень интересно и необычно. Ни в одном коллективе я такого не видела. Это было что-то новое. Я видела счастливые глаза наших зрителей на выступлениях и это еще больше зажигало нас! Мы до сих пор к каждому концерту придумываем что-то новое и часто специально импровизируем. От этого получаем очень классные эмоции сами и тут же дарим их зрителям!»

(Анастасия Шелутькова)

После новогодних праздников случилось еще одно знакомство с человеком, который очень сильно повлиял на развитие коллектива. Это Вероника Лазаренко — энергичная, обаятельная, но характерная певица, и настоящий профессионал.

С её приходом совсем по-другому начала звучать вокальная пачка. Отдаваясь полностью проекту, Ника моментально завоевала авторитет у состава и начала руководить творческим процессом. 

Вместе с Никой бенд набрал новые обороты.

 

 

«Когда меня пригласил на встречу Анатолий, я ожидала очередной кавер-бенд, в которых я уже напелась. Но я пообещала попробовать, поэтому, честно скажу, через силу заставила себя прийти на репетицию и на первый концерт, но когда я увидела полный зал, который просто ломился, когда я увидела, что даже не всех желающих пускают в клуб на концерт, потому что забиты не только сидячие места, но и всё пространство у бара, по стенам и даже между столов, я поняла, что что-то сейчас будет. И новые ощущения не заставили себя ждать. Я такого никогда не ощущала.

Это было нечто! То что мы вытворяли на сцене — это было просто, неописуемо! Такой энергетики от музыкантов я не испытывала. Я заболела BIG CITY.»

(Вероника Лазаренко)

К весне BIG CITY JAZZ SHOW начали получать большое количество заявок на выступления на корпоративах у крупных компаний:

  • получили несколько предложений от телеканалов и радио-станций на выступление в эфирах (LIFE NEWS, ПОДМОСКОВЬЕ и др).
  • стали резидентами нескольких клубов (RHYTHM & BLUES CAFE, РАДИО СИТИ, МУЗ ПАБ и др.).
  • выступили на городских мероприятиях в Москве, Саранске и Коломне перед публикой более 3000 человек.
  • стали друзьями многих агентств по организации мероприятий, и стали партнёрами многих билетных касс (CONCERT.RU, KASSIR.RU, REDKASSA.-RU и мн др.). И ещё огромное количество достижений которыми реально можно гордиться!

 

 

«Толян вселил в нас какую-то уверенность в успехе этого проекта и мы все вместе следуем этой идее. И самое классное, что это реально получается! Мы растём! А играть в коллективе где каждый стремится расти — это очень здорово. Это не даёт приуныть! Даже когда есть какая-то апатия, ты вспоминаешь о своей банде, берешь трубу и начинаешь заниматься, потому что общий прогресс зависит от каждого из нас. Мы придём к своей цели!»

(Василий Еретин)

«Толян красава. Я вообще не понимаю как он всё это делает, но он работает и у него получается. Мы все уволились со всех своих работ и сейчас живём только ради Биг Сити. Я всю жизнь мечтал играть крутую музыку на огромных площадках и сейчас моя мечта сбывается! А еще я мечтал о семье и теперь я говорю, что у меня есть семья. Семья БИГ СИТИ.»

(Андрей Лаврененко)